Заменить в зоне магазина непрофессиональные светильники эффективным освещением, которое будет побуждать посетителей совершать покупки. Создать правильный акцентный свет, основанный на контрасте.
Предложили решение, в котором опирались на факт, что глаза людей реагируют на контраст, а не количество света.
Использовали точно выверенное соотношение общего и акцентного света. Посетители магазина четко понимают, за какими товарами куда идти.
Теплым светом подсветили зоны гриля, выпечки, нейтральным — магазин и кафе.
Поставили качественное оборудование с минимальным процентом выхода из строя (0,1%). Оно позволит исключить расходы на замену светильников во время гарантийного срока службы, а также снизить операционные расходы на электроэнергию.
Давайте обсудим ваши задачи по освещению! Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в рабочее время в течение дня